Submit info

What's it all about?

Nagranitse.ru is a web-based communication tool. It helps tourists exchange information on border waits at the Russian-Finnish border. In addition to the current data, it provides statistical information on car queues, wait times, and webcam images from the border.

Please note! Our service is built on a user-generated information. Despite the fact that we closely monitor and scrutinize all the incoming information, we cannot guarantee its complete accuracy. If you have comments on the accuracy of the data displayed on our site, please send them to info@nagranitse.ru

How does it work?

Drivers crossing the border between Russia and Finland, tell us how many cars are currently waiting in the queue along with them (see How do I inform? section for more details). Once received, this information immediately appears on the website and the apps for the benefit of all users. Please note that some messages may be withheld for premoderation or removed from the website after post moderation.

Feedback

We deeply rely on your involvement and feedback. Join our growing communities on Facebook, Twitter and Google+ to post your questions, comments and suggestions.

Сообщить об очереди

Что это такое?

На Границе.Ру это сервис, позволяющий автомобилистам делиться текущей информацией об очередях на границе России и Финляндии. В дополнение к текущим данным наш ресурс располагает статистической информацией по очередям в виде графиков и таблиц. Мы также транслируем изображения с вебкамер, установленных на границе.

Как это работает?

Автомобилисты, пересекающие границу России и Финляндии, сообщают нам о количестве автомобилей в очереди перед КПП (как отправить сообщение). Мы проверяем сообщение, добавляем к нему автоматически рассчитанное время ожидания в очереди и публикуем эту информацию на табло нашего сайта и мобильных приложений для всеобщего доступа.

Мы стремимся к тому, чтобы предоставлять пользователям максимально точные данные об очередях на границе. Однако мы не можем гарантировать достоверность каждого отдельно взятого сообщения. Поэтому мы советуем воспринимать информацию, публикуемую на нашем ресурсе, как ориентировочную, отражающую общие тенденции поведения очереди. А при планировании поездок использовать несколько источников информации и здравый смысл!

Если вы заметили неточную информацию на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом на info@nagranitse.ru

Сообщество

Мы очень надеемся на вашу поддержку и участие в судьбе проекта. Для того чтобы высказать свою идею или пожелание относительно работы нашего ресурса, нажмите на закладку “Обратная связь” справа вверху. Задать нам вопрос, прокомментировать то или иное событие или узнать последние новости о сервисе и о границе можно в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Twitter и Google+.